вторник, 18 марта 2014 г.

Лошадка Машуня

           Здравствуйте, дороги мои! Давненько я ничего не показывала, исправляюсь! Появилась у меня новая девочка - Машунька. Ростиком она 32 см, грива и хвостик из шерсти, жилет из мякусенького меха, свитерок и гетры связаны из ангорки, юбочка шифоновая с фатином:

лошадка ручной работы


                                 Машунька умеет вот так мило склонять головку на бочок:

игрушка ручной работы лошадка



                               Свитерок украшен жемчужными бусинками и бантиками:


                                                 Сумочка функциональная (для конфеток):



                                              Перламутровые пуговки необычайной красоты:


                                  Хочет утопать от меня, но я пока не отпускаю:


                                                        До новых встреч! Всем хорошего настроения!

14 комментариев:

  1. лошадка-стиляшка! мне очень нравится сочетание цветов! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Цвета действительно приятные, теплые, карамельные.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибочки, Оля! Каждой мамашке приятно, когда хвалят ее ребятёночка!

      Удалить
  3. Лина, такая кокетливая у тебя девочка родилась - и голову на бок умеет склонять, и "глазки строит"))) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина! Действительно, кокеточка вышла. И в кого она такая пошла?! Наверное в маму (скромно опускает глазки).

      Удалить
  4. Приглашаю вас в наше СП http://homyachokby.blogspot.com/2014/04/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  5. Лина, лошадка прелесть :-)
    С удовольствием становлюсь ПЧ и приглашаю в гости ))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красавица она, тёзка моя :):):)
    сапожки особо очаровали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Машунька польщена...

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая лошадка! Сколько милых деталек!!! Просто ВАУ! Приглашаю за наградой http://oranzhevoe-nastroenie.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить